и подкупающий брендинг.
С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.
С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.
С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.
Больше, чем просто логотип. Стратегический инструмент для роста вашего бизнеса.
Логобук: путеводитель по бренду.
Забудьте о расплывчатых представлениях. Наше бюро создает логобуки, которые становятся незаменимым руководством для вашего бизнеса. Вы получаете не просто сборник правил, а инструмент, обеспечивающий единый и узнаваемый образ на всех платформах, который сохраняет и передает суть вашего бренда на годы вперед, минимизируя риски и повышая эффективность маркетинговых кампаний.
Только начали развивать бизнес или запускаете стартап?
Логобук – ваш первый и важнейший инструмент! Он не будет стоить дорого, он масштабируется, он адаптируется под любые изменения и поможет вам быстро и эффективно построить бренд.
Что находится внутри логобука?
Детализированное описание бренда: миссия, ценности, целевая аудитория, позиционирование, тональность коммуникаций — все структурировано и четко.
Руководство по использованию логотипа: правила применения логотипа в различных ситуациях и контекстах. От минимальных размеров до правильного цветового отображения на любых носителях.
Фирменный стиль в деталях: Цветовая палитра, шрифты, графические элементы, иконки — полная палитра визуальной индивидуальности вашего бренда.
Примеры использования: Визуализация логотипа и фирменного стиля на различных носителях — от визитных карточек до веб-сайта и рекламных материалов. Понятные примеры для всех сотрудников.
Правила использования: Четкое определение допустимых и недопустимых вариантов использования фирменного стиля.
Адаптация под разные платформы: Рекомендации по гибкому применению стиля на различных платформах (онлайн и оффлайн).
Этапы работы над логобуком в нашей компании:
1. Анализ и стратегическое планирование: изучение конкурентов и целевой аудитории. Формирование стратегической концепции.
2. Разработка концепции: создание нескольких вариантов концепции логобука, отражающих индивидуальность вашего бренда и цели бизнеса.
3. Визуализация и дизайн: разработка макетов и визуализации ключевых элементов фирменного стиля.
4. Создание гайдлайна: разработка подробного руководства по использованию фирменного стиля, включающего все необходимые правила и рекомендации.
5. Доработка и согласование: внесение необходимых правок и согласование окончательного варианта логобука с заказчиком.
6. Сдача проекта: предоставление клиенту готового логобука в электронном и печатном виде.
3 важных цели, которые вы добьетесь после того, как получите логобук:
повышение узнаваемости и лояльности клиентов,
укрепление позиций вашего бренда на рынке
упрощение маркетинговых кампаний.
Заказывая разработку логобука в нашей компании, вы получаете инструмент, который будет работать на рост вашего бизнеса.