и подкупающий брендинг.
С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.
С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.
С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.
Хотим ли мы покупать зная, что корпорации делают на нас бабло?
Нет. Мы всегда выбираем идею, мечту, ощущение причастности и определенное настроение. Мы готовы за впечатления и эмоции отдавать столько денег, сколько посчитаем нужным за ценности, которые нам отзываются.
Сегодня в мире экономики впечатлений нет товаров и услуг как таковых, их заменили социальные мифы и истории. В нашем мире и товары, и услуги - это истории, люди – это истории. Аудитории хотят быть ближе к наиболее важным для них сюжетам. Люди хотят покупать у тех людей и компаний, чья история близка им по духу.
Джозеф Б. Пайн, один из авторов «Экономики впечатлений», сказал такую фразу «Рынка не существует, есть только люди». Люди покупают у людей. Они покупают именно ваше решение, ваш подход, вашу историю.