Дизайн упаковки
Каждый день ваши потенциальные покупатели сталкиваются с огромным многообразием упаковки и этикеток, представленных на прилавках. Из схожих по функциональности, составу и цене товаров покупатель чаще всего выбирает более притягательную визуально. Упаковка создаёт образ и стиль товара, и таким образом находит свою целевую аудиторию.
Упаковка, разработанная агентством «Генштаб» всегда отвечает основным требованиям:
- 1. Запоминаемость.
- 2. Информативность: за считанные секунды покупатель поймет преимущества и выгоду Вашего продукта, соответствие явным или неосознанным запросам.
- 3. Эмоциональный отклик: дизайн разрабатывается под конкретную целевую аудиторию, отвечая их видению идеального продукта и его статуса.
- 4. Функциональность.
- 5. Уникальность: упаковка будет отображать ценности Вашего бренда, идеологию и качество.
- 6. Упаковка будет юридически «чистой». Вы станете её единственным правообладателем.
Этапы разработки дизайна упаковки
1. Исследуем особенности сегмента рынка, целевую аудиторию, изучаем конкурентов и существующее положение торговой марки.
2. Формируем позиционирование, способы отстройки от конкурентов и коммуникационную идею. Все эти этапы важны для максимально точного попадания в запросы целевой аудитории.
3. Разработка концепции упаковки – синтез творчества, креатива, глубокого понимания технологий дизайна и законов маркетинга. На основании лучших идей создаем несколько вариантов упаковки.
4. Развитие концепции. Дорабатываем форму упаковки, шрифты, цветовую гамму, подбираем полиграфические материалы.
5. Допечатная подготовка. Верстаем и готовим дизайн-макет для сдачи в типографию, с учетом требований конкретного производителя упаковки.
6. Продолжаем с Вами работать, сопровождая вывод товара на рынок и разрабатывая дизайн для всей серии товаров данной категории.
Креативное агентство «Генштаб» осуществляет полный комплекс услуг по разработке упаковки для различных видов продукции. Позвоните нам, чтобы увеличить продажи вашей продукции!
Примеры наших работ по разработке упаковки можно посмотреть здесь.