Нейминг и фирменный стиль для строительного холдинга
Делаем рациональные сайты
и подкупающий брендинг.

С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.

Делаем рациональные сайты
и подкупающий брендинг.

С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.

Нейминг и фирменный стиль для строительного холдинга

Новый холдинг, включающий в себя 6 компаний, заказал создание нейминга, логотипа и фирменного стиля. Атрибуты корпоративного брендинга должны были, как идейно, так и визуально, создавать ощущение целостности и единства.

Из 30 предложенных названий, заказчик безоговорочно выбрал - Linder Group, т.к. оно полностью соответствовало поставленной задаче. «Linder» созвучно с произношением слова «лидер», известного во многих языках.

Логотип многогранен. Переплетения линий образуют древо жизни с витрувианским человеком в центре. Прямая отсылка к сути функционирования холдинга.

Задача

Разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля

Заказчик

Линдер-групп

Дата готовности проекта

8 мая 2020

Возврат к списку

Начинаете новый проект?
Кратко опишите, что Вам необходимо получить, и мы оперативно свяжемся с вами!
Давайте сделаем вместе клёвый проект
Агентство “Генштаб” © 2013 - 2025