Разработка айдентики бренда, логобук, брендбук, руководство по фирменному стилю
Делаем рациональные сайты
и подкупающий брендинг.

С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.

Делаем рациональные сайты
и подкупающий брендинг.

С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.

Разработка айдентики бренда, логобук, брендбук, руководство по фирменному стилю

Айдентика: отпечаток вашей индивидуальности на рынке.

Забудьте о скучных шаблонах. Мы создаём айдентику, которая запоминается. Которая выражает суть вашей компании ярко и неповторимо. Это не просто набор цветов и шрифтов, это целостная система, которая работает на узнаваемость и лояльность. Айдентика — это создание узнаваемого и запоминающегося образа бренда, что обеспечивает лояльность клиентов, повышает узнаваемость и формирует доверие к компании.

Мы — архитекторы брендового мира. Мы строим его кирпичик за кирпичиком, оттачивая каждую деталь. От стиля до тональности коммуникаций.

Что входит в разработку айдентики?

  • Логотип: Уникальный визуальный символ, воплощающий суть вашего бренда. Не просто картинка, а мощный инструмент коммуникации.

  • Фирменный стиль: Цветовая палитра, шрифты, графические элементы, которые создают единый и узнаваемый стиль во всех коммуникациях.

  • Гайдлайн: Подробное руководство по использованию фирменного стиля, гарантирующее его целостность и единообразие.

  • Брендбук: полное описание бренда: миссия, ценности, целевая аудитория, тон голоса, позиционирование. Настольная книга для вашей маркетинговой команды.

  • Визуальные элементы: иконки, иллюстрации, фотостиль, которые дополняют фирменный стиль и создают единый визуальный язык.

  • Тон голоса: уникальный стиль коммуникации, который отражает характер вашего бренда и находит отклик у вашей аудитории.

  • Мокапы: примеры использования вашей айдентики на различных носителях (визитки, соцсети, сайт). Покажем, как все это будет выглядеть в реальной жизни.

Без айдентики ваш бизнес — безликий и незапоминающийся:

  • Ваш бренд теряется в массе конкурентов. 

  • Клиенты не запоминают вас, им трудно отличить ваши продукты или услуги от предложений других компаний.

Это приводит к потере доли рынка и снижению прибыли.

Зачем вашему бизнесу логобук?

Логобук — это не просто сборник правил использования логотипа. Он гарантирует соблюдение единого стиля на всех носителях — от визиток до наружной рекламы.

Без логобука ваш бренд рискует  не только раствориться в информационном шуме, но иметь яркую несогласованность образа: бренд выглядит непрофессионально и неряшливо. Логотип используется неправильно на разных носителях, что снижает доверие клиентов и ухудшает восприятие. Это приводит к потере репутации и снижению продаж.

Зачем вашему бизнесу брендбук?

Брендбук — это руководство по созданию и поддержанию единого имиджа вашего бизнеса. Он определяет тон голоса, стиль общения с клиентами, основные ценности и позиционирование на рынке.  Без брендбука ваш маркетинг становится хаотичным и неэффективным: не важно на каких площадках маркетинговые сообщения не согласованы и не доносят ключевые ценности вашего бренда. Это приводит к путанице у клиентов, снижению эффективности рекламных кампаний и потере потенциальных клиентов.

В своей работе мы «топим» за создание целостного бренда: создание айдентики, логобука и брендбука. Эти три компонента тесно связаны и вместе формируют уникальный образ вашей компании:

I. Этап: Стратегическое планирование и исследование:

  • Анализ бизнеса, целей и задач.

  • Изучение целевой аудитории и конкурентной среды.

  • Определение УТП (уникального торгового предложения).

  • Разработка бренд-платформы (ценности, миссия).

II. Этап: Разработка айдентики бренда:

  • Разработка концепции визуального стиля (логотип, цветовая палитра, шрифты, графические элементы).

  • Создание логотипа и его вариантов.

  • Разработка фирменного стиля (применение логотипа и других элементов на различных носителях).

III. Этап: Создание логобука:

  • Описание правил использования логотипа (размеры, минимум и максимум размеров, отступы, недопустимые искажения).

  • Описание фирменных цветов и шрифтов.

  • Описание правил использования элементов и примеры правильного использования логотипа (руководство по фирменному стилю)

IV. Этап: Создание брендбука:

  • Описание бренда (миссия, ценности, визия, позиционирование).

  • Описание целевой аудитории и ее потребностей.

  • Определение тона голоса и стиля общения с клиентами.

  • Разработка контент-стратегии и маркетинговых материалов.

  • Примеры стиля общения в различных контекстах.

Этот интегрированный подход позволяет создать гармоничный бренд, без разрозненных элементов. Компания получает хорошее узнавание потребителем, крепкую репутацию (доверие), позитивные эмоции от общения у клиентов, эффективный маркетинг, четкая отстройка от конкурентов. 

Готовы к сильному бренду? Запишитесь на консультацию.

Примеры наших работ
Начинаете новый проект?
Кратко Опишите, что Вам необходимо получить и мы оперативно свяжемся с вами!
Давайте сделаем вместе клёвый проект

Возврат к списку


Агентство “Генштаб” © 2013 - 2025