Делаем рациональные сайты
и подкупающий брендинг.
и подкупающий брендинг.
С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.
С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.
С нами будет системно и чётко,
без соплей и болтовни.
Основной цвет упаковки - черный. Он отлично выделяет продукт на прилавке магазина и в подсознании покупателя относит его к премиум сегменту. На эту же мысль наталкивает и название продукта.
Стоит также отметить и исполнение названия производителя "Волковысские пельмени" - словосочетание выполнено в стиле леттеринг киевской студией каллиграфии "Monkey Art".
Та часть аудитории, которая "выбирает глазами", также учтена - в упаковке предусмотрено прозрачное пластиковое окошко в виде сердца. Его форма действует на подсознании человека и ассоциируется с любимым продуктом.