Дизайн прост до аскетики, по сути это просто грамотная вёрстка значительно преобразованной и переосмысленной структуры сайта, адаптация логики поведения посетителя и его ожиданий.
Интересно, что сделать визуально приятный дизайн в таких аскетичных условиях значительно сложнее, чем отрисовать сайт какому-нибудь продвинутому производственному холдингу. Приходится просчитывать ходы наперёд, предвидеть возможные ситуации с контентом, которым управляет не ваша компания, а сам заказчик, причем не один сотрудник, а множество, с разным опытом работы с веб-контентом.
На главной странице предыдущей версии сайта администрации было 119 кликабельных элементов, хаотично разбросанных по странице. Мы провели большую работу. Упростили и структурировали контент, в результате кликабельных элементов стало в полтора раза меньше.
Прототип и дизайн веб-сайта разрабатывался в графическом редакторе Figma, CMS сайта - Битрикс.
Одним из самых непростых и важных моментов в работе над подобными проектами зачастую является лингвистическое противостояние с заказчиком :) Нам, маркетологам, всегда хочется перевести с нормативно-юридического на нормальный живой язык всё, что пытается сказать государство. А заказчик, профессионал в своей теме, и очень опасается использовать другой словарь для коммуникации со своими посетителями.
Благодарим сотрудников Национального центра правовой информации за плодотворное сотрудничество и гордимся общей победой на конкурсе интернет-премии Тибо 2019 (1 место в номинации «Органы государственного управления»: онлайн-сервисы различных государственных учреждений).
Вид главной страницы для больших разрешений
Страница о НЦПИ
Внутренняя страница структуры центра
Страница фотогалереи
Фрагмент распахнутого окна корзины
Пример страницы одной новости
Вид общего раздела новостей