Основной целью разработки дизайна упаковки было заинтересовать целевую аудиторию продукта – малышей и их мам, создать яркий образ с помощью милых персонажей, побудить к неоднократной покупке, чтобы собрать коллекцию лесных зверушек (всего будет 16 персонажей: по 4 стилизованных лесных зверя на 4 вкуса йогуртного продукта).
Таким образом, мы разработали запоминающуюся и весьма необычную для данной отрасли упаковку, которая будет гарантированно выделять продукт на прилавках из ряда схожей продукции, а также надолго запомниться представителям целевой аудитории, будет вызывать приятные ассоциации и повышать доверие к бренду в целом.
Сфера
Упаковка
Клиент
Солигорский филиал ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат»