Что общего у военной и рекламной кампании? И для боевых действий, и для успешной рекламы необходимо планирование. Медиапланирование заключается в выборе приоритетных площадок, своевременном запуске рекламы и максимально эффективном распределении рекламного бюджета.

Разработке медиа-стратегии предшествует целый спектр работ, который подразумевает тесное сотрудничество с заказчиком и полное погружение специфику бизнеса. Вы станете частью нашей команды и сможете объективно оценить, преимущества работы с нами.

Как мы работаем:

1. Анализируем специфику Вашего бизнеса и ближайших конкурентов.

2. Определяем приоритетные направлений, цели и задачи рекламной кампании.

3. Выявляем целевую аудиторию и составляем портрет потенциального покупателя.

4. Определяем Ваши конкурентные преимущества и формируем уникальное торговое предложение.

5. Формируем креативную концепцию: что и как мы будем говорить целевой аудитории.

6. Разрабатываем стратегию рекламной кампании: вывод товара на рынок, поддержка имиджа, конкуренция.

7. Подбираем релевантные рекламные площадки и эффективные форматы рекламного контента: видеопродукция, брендирование, баннеры, статьи, пресс-релизы, фотоотчеты, комплексное размещение.

8. Дизайнеры и копирайтеры разрабатывают эффективное рекламное сообщение (стоимость разработки не входит в базовую стоимость медиаплана, рассчитывается индивидуально).

9. Составляем точный график запуска и окончания рекламы на каждой площадке.

Мы предскажем поведение и логику Ваших клиентов, подберём наиболее продающие форматы размещения и релевантные рекламные площадки.